Продуктовый ритейлер «Лента» запустил собственную торговую марку свежей еды. Это новый кросс-категорийный суббренд «Лента FRESH».

 

 

Под маркой «Лента FRESH» запущены более 500 свежих продуктов от постоянных и надежных партнёров компании и готовых блюд собственного производства с коротким сроком годности по доступным ценам.

Об это сообщается в управлении  СТМ «Лента». Ассортимент формировался с учётом предпочтений покупателей конкретной локации магазина. СТМ «Лента FRESH» — это результат многолетней экспертизы торговой сети по отбору свежих продуктов и приготовлению готовых блюд, когда компания контролирует всю цепочку производства от сырья до реализации готового продукта, поддерживает качество и свежесть на уровне международных стандартов, доставляет на полки магазинов самым коротким путем.

Директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Александр Котляров предполагает что : «Эта категория «Frersh» – мощный двигатель покупательского трафика, показывающий лояльность к нашей сети.»

С помощью нового бренда Лента планирует повышать доступность и заметность свежих продуктов на полках магазинов и желают, чтобы покупатели были максимально удовлетворены их качеством. Развитие «Лента FRESH станет одним из приоритетов и драйвером роста продаж товаров СТМ в следующем году», заключает он.

Ваши комментарии?

 

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/lenta_zapustila_sobstvennuyu_torgovuyu_marku_svezhey_edy/

1 thought on “«Лента FRESH». А остальное в магазине – «Вторая свежесть?»

  1. Просто худой маркетинг в презентации. Хм.. я бы сказал даже дилетантский. Толи на коленке, толи с кондачка. Хотя, они рекламой смогут дожать, ресурсы то есть. А замечание — классное и оперативное, многие заметят, но большинству отоваривающихся там — пофиг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *