«Магнит» открыл пивоварню и мясной цех в гипермаркетах Краснодара.
Пиво
Производство полного цикла рассчитано на выпуск до 6000 литров напитка в месяц. Запуск собственной пивоварни позволит ритейлеру нарастить компетенции в перспективной нише, а также предложить потребителям новый продукт в среднем ценовом сегменте.
Для тестирования нового производства выбран суперстор в Краснодаре по адресу: ул. Покрышкина, 3 с высоким трафиком и товарооборотом. Это крупный формат магазина, его площадь позволяет разместить необходимые цеха: зону производства, охлаждения и розлива, помещение для дробления солода и другие.
Особенность пивоварни — ее расположение за стеклом: покупатели смогут наблюдать, как варится напиток.
При пивоварении используется несколько сортов солода и хмеля, все сырье отечественное. Покупателям будет предложено несколько видов пива с коротким сроком годности в таре разного объёма.
По данным экспертов «Магнита», в целом продажи пива в розничной сети за 6 месяцев 2022 года выросли почти на 18% в денежном выражении.
Колбаса
В Краснодаре также открыта и первая в сети линия по выпуску деликатесов и колбасных изделий — в суперсторе по адресу: ул. Дзержинского, 42. Производство рассчитано на выпуск около 45 тонн продукции в месяц. Проект также является пилотным и при успешной реализации будет масштабирован. Покупателям предлагается 35 позиций под собственным брендом «М Кухня». Продукция готовится из натурального российского сырья и будет реализовываться в первом, втором и третьем ценовых сегментах: различные колбасы, мясные хлеба, сыровяленая продукция, сардельки, сосиски.
Предполагается, что собственное производство позволит предложить покупателям качественный товар по цене ниже, чем на схожие позиции, уже представленные на рынке.
«Запуск новых производств в суперсторах – важный этап в расширении покупательских предложений. Решений, подобному нашей пивоварне в магазине, в российском ритейле на таком качественном уровне практически нет. Следуя своей стратегии, мы продолжаем дополнять торговую функцию крупных форматов интересными сервисами и продуктами, что усиливает уникальность их предложения и позволяет привлекать покупателей», – отметил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».
Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/magnit_zapustil_pivovarnyu_v_gipermarkete1566/