Доверие — это основа каждой сделки. «Я верю, что вы дадите мне то, за что я плачу, доверяю вам». Без доверия не было бы покупателя, а значит и не было бы продаж.

 

 

Итак, первая задача продавца — установить доверительные отношения с возможным покупателем. Существует бесчисленное множество программ, приемов, техник и стратегий для укрепления доверия. Некоторые даже срабатывают – иногда. Но большинство из них – полный пшик. Они не связаны с фундаментальным вопросом доверия – заслуживаем ли мы доверия? Можно ли на нас положиться в предоставлении того, за что платит покупатель?

Как вы можете быть более надежным человеком?

Совет по продажам: будь самим собой!

Кем бы ты ни был, будь таким как есть. Если ты нервничаешь перед встречей с ключевым клиентом, начни разговор словами: “Я действительно нервничаю!”. Если вы взволнованы, потому что вам нравится бизнес этого человека, – восхищайтесь, проявляйте энтузиазм, но будьте конкретны и искренни.

Будьте честны со своими сильными и слабыми сторонами

В долгосрочной перспективе быть самим собой — значит быть честным со своими сильными и слабыми сторонами. Если вы технически подкованы, покажите это. Поразите своих потенциальных клиентов в первые три минуты, продемонстрировав свое понимание их ситуации. Если вы скептически относитесь к тому, что ваши продукты могут помочь потенциальному клиенту? Скажите это прямо. Любой, кто вас услышит, будет впечатлен вашей прямотой.

ЭкспертЗнакомство с самим собой, а затем самостоятельные действия — это результат личного процесса. В краткосрочной перспективе это не всегда получается. Конечно вы не закроете каждую сделку, не преобразуете каждого потребителя в клиента, оставаясь самим собой. Однако вы будете более эффективны в построении подлинных отношений и укреплении доверия. А доверие, как уже сказано в начале, является основой каждой сделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *