Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wilbberries приступил к тестированию нового логотипа.
«Мы разработали несколько концептов лого, тестируем одну из них. Получаем и оцениваем обратную связь от покупателей. Новый логотип используется ограниченно в некоторых новых пунктах выдачи и на международном сайте global.wildberries.ru», – сообщили в пресс-службе ритейлера.
Также особо подчеркнули, что это только тестирование и о полномасштабном ребрендинге речи пока нет.
В новом логотипе применен другой шрифт: он более плавный, а буквы строчные.
Ранее основательница и гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук рассказывала о том, что Wildberries ищет новую концепцию для логотипа и бренда: «Мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько подустарел. Хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный».
Отмечалось также, что компания уже рассматривает возможные концепции ребрендинга, но пока окончательный вариант не утвержден. Ранее также заявлялось, что компания рассматривает возможность сократить название Wildberries до WB.
Подробнее: https://new-retail.ru/novosti/retail/wildberries_testiruet_novyy_logotip_foto/