Соотечественники рассказали, об уходе каких брендов они сожалеют более всего.
С другой стороны, 44,1% опрошенных сообщили, что вообще не сожалеют об уходе каких-либо брендов. В то же время для остальных самой большой потерей стала IKEA: об этом заявили 27,2% респондентов согласно данных опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir.
Среди других брендов, чей уход вызвал существенное сожаление, можно отметить:
- Samsung – 23,8%
- Adidas – 17,3%
- Apple – 15,8%
- Coca-Cola – 15,3%
- H&M — 14,9%,
- Nike – 14,4%
- McDonald’s – 8,9%.
Согласно исследованию, потребители также заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%).
В равной степени сожалеют об уходе зарубежных брендов категориях товаров повседневного спроса (предметы личной гигиены, бытовая химия, батарейки, посуда и т. п.) и одежды и обуви – об этом заявили 21,9% опрошенных.
Более 83% респондентов заявили, что в той или иной степени не испытывают дефицита каких-либо товаров из-за ухода закордонных брендов. Однозначно испытывают дефицит лишь 6,7% опрошенных. Среди них 77% отметили, что стали чаще покупать российские товары.
Опрос проводился с 18 августа по 1 сентября 2022 года, в нем приняли участие 1500 человек по всей России.
Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/rossiyane_rasskazali_ob_ukhode_kakikh_brendov_oni_sozhaleyut_bolshe_vsego7252