Часто предприниматели устанавливают бизнес-цели в начале года, но забывают переоценить вещи с течением времени. Мы также забываем, что удовлетворение наших клиентов — один главных приоритетов, потому что довольные клиенты привлекают рефералов.
Ниже приведены четыре вещи, которые предприниматели должны делать ежеквартально, чтобы способствовать непрерывному росту и стабильности.
Оцените старые цели и создайте новые
Постановка целей чрезвычайно важна, независимо от того, каким видом бизнеса вы владеете. Как правило, в начале года компании ставят цели, которые они хотели бы достичь до конца года. Из-за невозможности точно предсказать, что произойдет в нашем бизнесе в течение года, цели могут меняться в зависимости от обстоятельств. Предпринимателям рекомендуется оглянуться назад на цели, которые они поставили, чтобы увидеть, что нужно добавить, вычесть или скорректировать.
Пересмотрите цены, продукты и услуги
Предприниматели должны постоянно инвестировать в свой бизнес. Чем больше знаний вы приобретаете и чем больше инвестиций вы вкладываете в свой бизнес, цены, продукты и услуги, которые вы предлагаете, должны отражать это.
Например, если вы вложили деньги в посещение пяти конференций, которые дали вам знания, позволяющие сделать что-то исключительное для ваших клиентов, это должно быть отражено в ваших ценах. Вы должны быть убеждены, что вы получаете компенсацию за то, чего вы делаете. Подумайте о том, как вы можете повысить ценность того, что вы уже предлагаете, чтобы принести пользу своим клиентам.
События
Мероприятия — отличный способ заинтересовать и вовлечь ваших подписчиков. Проведение мероприятий позволяет вам общаться со своими потребителями и потенциальными потребителями на «интимном» уровне.
Находясь лицом к лицу с клиентами или даже проводя видеоконференции, клиенты чувствуют себя комфортно и уверены в вас и в том, что вы предлагаете. Возможность взаимодействовать с вашими клиентами повышает ценность вашего бизнеса.
Оценка клиентов
Быть представительным с текущими и прошлыми клиентами — это то, что заставляет их возвращаться. Отправка короткого письма или рукописной открытки по почте, позволяющей клиентам знать, как вы их цените и какой вклад они вносят в ваш бизнес, оказывает значительное влияние на продажи.
Электронные письма — это здорово, но они не передают тоже, что и «физическая» почта. Кроме того, рассмотрите возможность отправки специального предложения вместе с вашим письмом или открыткой.
А что вы делаете ежеквартально или постоянно, чтобы ваш бизнес продолжал расти? Поделитесь в комментариях ниже.