Приветствую! Накипело…

У меня есть один знакомый, который постоянно пытается попробовать разные бизнес-идеи и стартапы. Буквально вчера было от него новое сообщение, где он придумал стартап про продажу спортивных часов из Европы через бесплатные доски объявлений. Честно, смотрю на это всё уже с определённой долей иронии. Потому что я ни разу не видел, чтобы он действительно осуществил хотя бы одну из своих задумок.

 

 

Абсолютно аналогичную картину мы часто наблюдаем у своих клиентов. Обращается человек и говорит следующее:

«Я работаю наёмным сотрудником. У меня всё в целом нормально даже местами хорошо. Хочу попробовать запустить бизнес. Если всё пойдёт, то, возможно, я брошу работу по найму. А если не получится, то я ничего не потеряю».

Так вот, мы больше не берём такие проекты в работу! Потому что когда человек подходит с настроем:

«Я попробую:

— запустить бизнес…»

— запустить рекламу…»

— вложить 2.000 ₽ и если пойдёт, то…»

— привлечь первых клиентов, а дальше…»

— договориться с поставщиками…»

— поработать с ним в команде…»

Это всё полная ерунда. Это не работает!

Уже в самом «я попробую» таится самая страшная ошибка. Это некая надежда на удачу, что всё будет хорошо и тогда придёт успех. Но в жизни так не бывает

Я об этом сейчас могу сказать со стопроцентной уверенностью. Удача и надежда — это, к сожалению, не про маркетинг, не про рекламу и тем более не про бизнес. Даже если где-то в моменте вам повезёт, то всё равно могут появиться какие-то сложности, с которыми можете не справиться лишь потому, что вы настроены попробовать.

Во фразе «я попробую» содержится «я начну и при первых трудностях развернусь и уйду обратно».

Если вы не готовы действовать, то может быть и нет смысла пробовать?

Единственное, что действительно работает, — это когда вы действуете. Действуете в нужную сторону. Понимаете, что будут проблемы и сложности. Готовы их преодолевать и решать. Действовать ежедневно, несмотря ни на что.

Только в таком случае, действительно, будет успех и положительный результат, а надежда и удача здесь не нужны.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *