22 июня в Санкт-Петербурге Ия Имшинецкая проведет бесплатный авторский мастер-класс «Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу» в рамках Neva Buyers Week.

 

 

Борьба за покупателя в ретейле на пике

Играющий бизнес тренер Ия Имшинецкая поделится о том, как в рамках ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке построить сильную маркетинговую стратегию, как удержать старых и привлечь новых клиентов.

В своем интервью эксперт в сфере розничного рынка, рассказала о трансформациях, которые сейчас испытывает ритейл. Эксперт считает, что рознице необходимы новые «нестандарты» взаимоотноршений с клиентом.

  • Как показать покупателю товар повышенного спроса?
  • Как улучшить качество сервиса и удобство покупки?
  • Как противостоять низким ценам конкурентов?

На сегодняшний день проявились три главных изменения, с которыми столкнулся ритейл:

  1. перестройка ассортиментной матрицы;
  2. изменение трафика и маркетинговой коммуникации;
  3. перестройка онлайн-каналов.

Нужны «нестандарты»!

И безусловно, такие изменения повлияли не только на трафик покупателей, но и на их состав и качество.

Ия Имшинецкая
Ия Имшинецкая — автор уникальной технологии системного продвижения и играющий бизнес-тренер с 1993 года.

«Сегодня удержание постоянных клиентов облегчается с помощью создания клиентского сообщества. Сегодня недостаточно собирать людей только вокруг своего продукта, сейчас людей надо собирать вокруг бренда, вокруг вашего отношения к ним.  Надо поставлять не только хороший продукт, но и, например, хороший контент, который позволяет потребителям экономить, быть более продуктивными, отдыхать максимально интересно и недорого». 

Прекрасный пример — публикация постов в соцсетях не только о скидках, но и публикации с рецептами, советами, составом товаров или способами их более долгосрочного хранения. Но сегодня не стоит забывать про привлечение и новых клиентов, для которых, в первую очередь, важна обоснованность цены.

«Мало сегодня просто продавать, и, чтобы наполнить цену ценностью, стандартного сервиса совершенно недостаточно. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. И эксклюзивный сервис не всегда надо дарить, уместно его допродавать к основному товару».

22 июня в Санкт-Петербурге Ия Имшинецкая проведет авторский мастер-класс «Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу», на котором расскажет:

  • как в условиях ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке создать сильную маркетинговую стратегию
  • как удержать старых и привлечь новых покупателей
  • как построить маркетинговых коммуникаций через оформление мест продаж снаружи и изнутри как влияют на продажи такие факторы, внешний вид продавца, упаковка, сайт и выкладка.

Мастер-класс пройдет в рамках крупнейшего ритейл-события лета Neva Buyers Week, которое объединит на одной площадке производителей и закупщиков с целью заключения контрактов на поставки товаров и вывода новых продуктов на рынок России и за рубеж.

  • Бесплатная регистрация на мастер-класс — http://buyersweek.ru/retail

(если ссылка не активна, скопируйте её и перенесите в браузер).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *