22 июня в Санкт-Петербурге Ия Имшинецкая проведет бесплатный авторский мастер-класс «Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу» в рамках Neva Buyers Week.
Борьба за покупателя в ретейле на пике
Играющий бизнес тренер Ия Имшинецкая поделится о том, как в рамках ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке построить сильную маркетинговую стратегию, как удержать старых и привлечь новых клиентов.
В своем интервью эксперт в сфере розничного рынка, рассказала о трансформациях, которые сейчас испытывает ритейл. Эксперт считает, что рознице необходимы новые «нестандарты» взаимоотноршений с клиентом.
- Как показать покупателю товар повышенного спроса?
- Как улучшить качество сервиса и удобство покупки?
- Как противостоять низким ценам конкурентов?
На сегодняшний день проявились три главных изменения, с которыми столкнулся ритейл:
- перестройка ассортиментной матрицы;
- изменение трафика и маркетинговой коммуникации;
- перестройка онлайн-каналов.
Нужны «нестандарты»!
И безусловно, такие изменения повлияли не только на трафик покупателей, но и на их состав и качество.
«Сегодня удержание постоянных клиентов облегчается с помощью создания клиентского сообщества. Сегодня недостаточно собирать людей только вокруг своего продукта, сейчас людей надо собирать вокруг бренда, вокруг вашего отношения к ним. Надо поставлять не только хороший продукт, но и, например, хороший контент, который позволяет потребителям экономить, быть более продуктивными, отдыхать максимально интересно и недорого».
Прекрасный пример — публикация постов в соцсетях не только о скидках, но и публикации с рецептами, советами, составом товаров или способами их более долгосрочного хранения. Но сегодня не стоит забывать про привлечение и новых клиентов, для которых, в первую очередь, важна обоснованность цены.
«Мало сегодня просто продавать, и, чтобы наполнить цену ценностью, стандартного сервиса совершенно недостаточно. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. И эксклюзивный сервис не всегда надо дарить, уместно его допродавать к основному товару».
22 июня в Санкт-Петербурге Ия Имшинецкая проведет авторский мастер-класс «Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу», на котором расскажет:
- как в условиях ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке создать сильную маркетинговую стратегию
- как удержать старых и привлечь новых покупателей
- как построить маркетинговых коммуникаций через оформление мест продаж снаружи и изнутри как влияют на продажи такие факторы, внешний вид продавца, упаковка, сайт и выкладка.
Мастер-класс пройдет в рамках крупнейшего ритейл-события лета Neva Buyers Week, которое объединит на одной площадке производителей и закупщиков с целью заключения контрактов на поставки товаров и вывода новых продуктов на рынок России и за рубеж.
- Бесплатная регистрация на мастер-класс — http://buyersweek.ru/retail
(если ссылка не активна, скопируйте её и перенесите в браузер).