Служба исследований платформы онлайн-рекрутинга hh. ru выяснила: сталкивались ли соискатели с гостингом, какой стратегии поиска работы придерживаются, а также сколько времени обычно ожидают решения от работодателя.

 

 

Гостинг – это модель поведения, при которой одна из сторон прекращает коммуникацию без объяснения причин и исчезает из контура общения.

По данным аналитиков, каждый третий (34%) респондент встречался с тем, что работодатель пропадал после собеседования, не дав обратной связи, 14% заявили, что работодатель перестал отвечать после того, как позвал на собеседование, у 5% – пропал после офера. 45% работников за свою карьеру не сталкивались со случаями, когда потенциальный работодатель переставал выходить на связь после собеседования. Лишь 30% готовы снова отозваться на вакансию компании, которая в прошлый раз «пропала», не ответила на отклик.

Наибольшая доля тех, кто готов дать малообщительному работодателю второй шанс, – среди рабочего персонала (37%), бухгалтеров (35%), юристов (35%), менеджеров по закупкам (34%), HR-менеджеров (33%), самая низкая – среди представителей маркетинга и PR (22%). В целом при поиске работы 49% откликаются на вакансии самостоятельно и также ждут приглашения от работодателя. 48% — рассчитывают только на самостоятельный отклик. При этом, прежде чем потерять интерес к вакансии, обычно ждут ответа от работодателя до 3 дней (36%), еще 38% ждут 4-7 дней, 12% – до 2 недель, лишь 4% готовы ждать больше 2 недель. Половина респондентов отрицательно относятся к работодателям, которые оставляют отклик без ответа, почти каждый третий (29%) относятся с пониманием, откликов много и работодателю сложно все обработать, 14% не обращают на это внимание.

Основная часть респондентов (59%), считают, – чтобы остались хорошие эмоции о работодателе, отклик на вакансию должен поступить до 3-дней.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *