Как владелицы микро или даже малого бизнеса, мы регулярно выполняем задачи, которые в более крупных компаниях выполняют помощники и администраторы.

 

 

На своём месте, как директор и хозяйка своего бизнеса я отвечаю на телефонные звонки, исследую вопросы клиентов, провожу встречи и развиваю бизнес. По мере того как экономика продолжает тормозить, я обнаружила, что на мне множество задач, которые приходилось откладывать и задаваться вопросом, должна ли я их выполнять.

И вот то, до чего я дошла – это как луч надежды. Вот уроки, которые я извлекла, вернувшись к основам ведения своего бизнеса.

Никто не является слишком опытным для выполнения какой-либо задачи

Как предприниматели мы живем в постоянном страхе, что кто-то недооценивает наши таланты или не видит ценности, которую мы приносим? У ваших сотрудников тоже есть этот страх. Как владелец, вы должны хотя бы один день поработать на месте своих сотрудников. Может быть, это займет час, может быть, целый день, но опыт и бизнес-уроки, которые будут извлечены из этого опыта, — бесценны.

Как владельцы, мы часто так заняты тем якобы «открытыми дверями», что на самом деле не знаем, как работает компания. Мы предполагаем, что люди делают определенные вещи, но на самом деле не понимаем, что они делают, потому что слишком заняты, пытаясь заключить следующую сделку или развить следующие отношения. А присутствие на месте работников покажет вам, что нужно, что сложно, и что нужно исправить.

https://school-biz.womandblog.ru/dengi-kak-pomeha-bogatstvu/

Поддержите своих сотрудников

Мы все знаем, что ключ к успешному бизнесу — это окружить себя людьми, достаточно умными, опытными и деятельными, чтобы решать проблемы вашей компании. Как только вы нашли этих людей, вы должны поддержать эти их способности. И это также означает, что даже если они не решили проблему так, как вам хотелось бы, позвольте им «владеть» всеми последствиями этого решения. Единственный способ, с которым ваши сотрудники будут расти и совершенствоваться, — это если вы доверяете им совершать ошибки. Вы их наняли, так что позвольте им делать свою работу.

Кое-что из этого — руководство 911, некоторые, возможно, не столь очевидны, но несомненно то, что возвращение к началу – это ключ к любому успешному бизнесу.

1 thought on “Вернемся к основам

  1. Одна и та же бутылочка воды в супермаркете стоит 20 руб, в спортзале 50, в баре 70 евро, в самолёте 100. Всё зависит от места, в котором в ней нуждаются.
    Мораль. Когда вам кажется, что вы ничего не стоите, значит, вы находитесь не в том месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *