Оплата улыбкой в магазинах пока привлекла лишь 6% россиян

Сервис «Плати улыбкой» — это инновационная система, которая анализирует уникальные черты лица клиента и проводит оплату только после подтверждения личности.

Адаптация — интеграция новичков в бизнес процессы

Исследование показало 14% сотрудников, принявших участие в опросе, заявили, что работодатели совсем не помогали им адаптироваться при поступлении на работу.

Меньше зарплаты, хуже работа – реальность нашего Отечества

В РФ показатели удовлетворенности з/п оказались практически равными – 38% довольных и 39% недовольных. Пятая часть россиян нейтрально по относится к доходу.

Топ самых эффективных площадок для вашего видеоконтента

Названы самые популярные у российской аудитории ресурсы для размещения своего коммерческого видеоконтента в доступных сетях в России.

Конец профанции. Теперь ВТБ возвращает кешбэк живыми рублями

С 1 мая банк ВТБ полностью перезапустил свою сомнительную программу лояльности и перешел на начисления кешбэка в «живых» рублях.

И снова эти Zумеры. Как «построить» поколение 18-27 лет

Вот с чем сталкивается современный рынок труда. Раскрываем особенности «хантинга» российских зумеров и способы «охоты» на них.

Не спам! Какие каналы для рассылок предпочитают потребители

Исследование: понимание предпочтений и ожиданий пользователей помогает компаниям сделать коммуникацию более эффективной и релевантной.

Амбассоадоры: Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans

Российский модный бренд запускает масштабную рекламную кампанию «GJ: новая история известного бренда», в которой участвует знаменитая супермодель Ирина Шейк.