Будь вы врачом, менеджером или экономистом, маловероятно, что вы ежеминутно заняты в свой рабочий день. Если не знаете, как оставаться продуктивным в это время, эта публикация для вас!

 

 

Простой — не промедление

Сначала я хочу отметить, что простои на рабочем месте полностью отличаются от практики промедления. Время простоя описывает ситуацию, когда сотрудник простаивает в течение рабочего дня по независящим от него обстоятельствам. У вас могут возникнуть простои по разным причинам, которые будут зависеть от вашей роли, компании и ритма вашего рабочего процесса.

Возможно, однажды вы столкнулись с техническими трудностями на работе и оказались неспособны выполнять свои обязанности. Или, может быть, из-за характера вашей работы результат проходит проверку клиента, и вы ждете отзывов, прежде чем продолжить. В качестве другого примера, многие отрасли немного замедляются во время длинных праздников.

Независимо от отрасли, почти каждый работодатель стремится найти и удержать сотрудников с сильной трудовой этикой. Согласно отраслевым исследованиям, это одна из самых востребованных характеристик кандидата на работу. А продуктивное использование времени простоя покажет, что у вас, как у работника, есть мотивация и сосредоточенность. Будьте уверены, в конечном итоге это произведет хорошее впечатление на руководство. Итак, читайте ниже рекомендации о том, как использовать периоды простоя.

Предложите помощь коллеге

Одна из первых вещей, которые я делаю, когда у меня возникают дополнительные простои на работе, — это обратиться к коллеге и предложить свою помощь. Скорее всего, если вы предложите помочь кому-то, он ответит вам тем же в будущем. Это укрепляет отношения на рабочем месте и создает более благоприятную среду для сотрудничества.

 

 

Упорядочивайте электронные письма и файлы

Хотя это не одна из самых захватывающих задач, организация электронной почты и файлов имеет решающее значение для сохранения продуктивности. Чем более вы организованны в повседневной жизни, тем легче разобраться со своими письмами и файлами — не усложняйте свою работу больше, чем нужно.

«
Чем более вы организованны в повседневной жизни, тем легче разобраться со своими контактами и файлами

Займитесь своим давним списком дел

Я не уверен, что термин “давний список дел” используется кем-либо, кроме меня. Но, скорее всего, у вас будут проекты с более короткими и четкими сроками, а другие — с более длинными и менее четкими. Любая задача или проект, которые мне назначают с неясным сроком, добавляются в мой «давний список дел». Это полезно, потому что, когда я нахожусь между более срочными запросами, я могу заняться долгосрочными проектами в свободное время.

Читайте новости, связанные с отраслью

Никогда не помешает быть в курсе того, что происходит в вашей отрасли. Будь то чтение профильных СМИ, просмотр профессиональных групп в соцсети, прослушивание информативного подкаста, все это поддерживает разум в рабочем режиме и помогает оставаться осведомленными и продуктивными.

Планируйте свой следующий день или неделю

Согласно Forbes, “5 минут планирования могут сэкономить вам 30 минут на выполнение”. Это идет рука об руку с сохранением организованности – планирование наперед сделает вашу работу в 10 раз проще, если вы будете уделять этому немного времени ежедневно.

«
5 минут планирования могут сэкономить 30 минут

Развивайте новый навык

Быть профессионалом — это постоянно приобретать новые навыки, чтобы углубить свои знания и укрепить свои возможности. Благодаря таким интернет ресурсам доступны десятки курсов, на которых можно научиться чему-то новому. От освоения Excel, самостоятельного обучения программированию или освежения в памяти эффективных коммуникационных стратегий, инвестиции в ваше обучение всегда будут отличным использованием времени простоя.

Сеть

Во время обучения один из моих профессоров дал разумный совет — никогда не прекращать общение. Нетворкинг только тогда, когда вы ищите новую работу будет выглядеть как эгоистичный и невежественный. Поэтому важно постоянно общаться на протяжении всей вашей карьеры. Сделайте себя доступным для потенциально заинтересованных работодателей и кандидатов в своей сети.

Пройдитесь или подвигайтесь

Это не о часовой прогулке, а об отрыве от рабочего стола. Перемещение может оказаться полезным как для здоровья, так и для продуктивности. Короткий променад по офису или за чашечкой кофе даст мозгу необходимый отдых, оставаясь при этом в рабочем режиме.

К тому же, когда 80% времени суток проводит с низкой физической активностью, очень полезны будут упражнения так называемой офисной гимнастики.

Установите цели

Еще одно продуктивное использование простоя – это определение ваших целей — профессиональных, личных или финансовых. Forbes даже предлагает помечтать во время простоя, поскольку это “будоражит разум” и позволяет “визуализировать то, чего вы хотите достичь на работе”. Постановка целей и задач станет отличной инвестицией в себя. Обрисуйте, как вы представляете свое будущее, и конкретно определите, чего вы надеетесь достичь, чтобы оставаться продуктивным в простой.

Подумайте о завершенных проектах

Размышления и перегруппировка членов команды после завершения проекта — важная часть профессионального роста, но ее часто упускают из виду. Используйте время простоя, чтобы поразмышлять о проблемах и успехах, с которыми вы и ваша команда сталкивались на протяжении всего пути проекта. Оцените, как вы можете учиться на ошибках или повторять свои победы, чтобы стать лучше.

Заключительные мысли

Есть десятки способов продуктивно использовать время простоя, и выбор этого будет индивидуальным для каждого человека. Главное правило, которому нужно следовать, — не сидеть сложа руки, не пялиться в телефон и не проситься уйти из офиса пораньше. Попробуйте внедрить несколько из этих советов в свой рабочий распорядок и заметьте, насколько продуктивнее вы станете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *